Вампиры - нечисть, известная большинству людей по мифам и фольклорному искусству. Вампиры олицетворяют собой нечисть, питающуюся преимущественно человеческой и(или) животной кровью. Редкий вампир способен питаться кровью "из холодильника", т.е. украденной из банка крови. Кровь, а особенно человеческая кровь, быстро остывает и становится неприятная как на вкус, так и на запах. Вампирская кожа обладает двумя особенностями - она совершенно не выносит солнечные лучи, тут же происходит соответствующая реакция и у вампира наблюдаются значительные ожоги. И вторая особенность заключается в том, что вампир способен к быстрой регенерации, т.е. ускоренному выздоровлению и обновлению поврежденных тканей. Так же стоит отметить, что вампиры могут "склеивать" свои конечности собственным ядом. Например, вампир, которому оторвали руку, может "приклеить" ее обратно, смазав два конца руки вампирским ядом. После этого останется незначительный шрам на месте склеивания, который будет напоминать хозяину о том, что когда-то его рука была не с ним:)

Оборотни - редкий вид людей, который в определенную фазу луны, чаще всего это полнолуние, вынуждены менять свое человеческое тело на тело животного, чаще это волк или большая собака. Все оборотни делятся на:
1. Ликантропы - оборотни, которые в полнолуние принимают вид волка.
2. Кицунэ - оборотни-лисицы, впервые появились в Японии.
3. Тануки - оборотни, принимающие вид енотовидной собаки или барсука.
4. Аниото - люди-леопарды, это все миф, такой вид оборотней существует лишь на бумаге.
5. Ругару - люди с волчьей головой, несуществующий вид, придуманный в Скандинавии.
Процесс обращения человека в оборотня начинается в первую ночь полнолуния. Полное обращение начинается в 12 часов ночи и продолжается два - три часа. В это время обращающийся человек испытывает огромную боль, иногда потерю сознания. Но чем больше раз человек проходит стадию обращения, тем легче переносит сам процесс. Оборотни почти не контролируют собственное тело, когда находятся под властью инстинктов, но более старшие иногда останавливаются и поддаются самоконтролю. Вообще, в обращенном состоянии оборотни не различают людей и могут растерзать даже собственного ребенка, а спустя несколько часов, когда наступает рассвет и они становятся людьми, не помнят событий прошлой ночи.

Ведьмы - а также ведьмаки, колдуньи и колдуны - люди с особыми способностями к магии, некромагии, исцелению и волшебству. Чаще всего ведьминский дар передается по женской линии от матери к дочери, причем, если в семье несколько детей, дар передается не всем, а только самому старшему ребенку, какого бы пола он не был. Каждая ведьма имеею свой, индивидуальный список способностей, но есть такие силы, которыми обладают все ведьмы и ведьмаки. Эти силы чаще всего называют стандартными. К ним относятся:
1. Акупунктура – способность узнавать слабые и сильные стороны людей.
2. Апперцепция - способность, с помощью которой можно определить характер, внешность человека и другие его качества. Достаточно лишь прикоснуться к предмету, к которому прикасался тот человек.
3. Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
4. Био Целицельство- ведьма имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Она с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук лечит своей биоэнергетикой. Но ведьма не может таким способом исцелять сама себя, сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим.
5. Видение прошлого- прикосновением к предмету вызывает видение из прошлого  полной истории, происходящей вокруг предмета или человека, мыслей не читает, только объективные события.
6. Гидрокинез – способность управлять водой.
7. Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
8. Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми. Парапсихолог
9. Пирокинез - управление огнем.
10. Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
11. Терракинез- управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, они также понимают ведьму, способность чувствовать Землю.
12. Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
13. Шестое чувство - интуиция, способность предчувствовать угрозу.
14. Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
15. Ясновидение-восприятие информации о событиях прошлого, настоящего и будущего.

Гибриды - особое скрещение вампира с оборотнем. Получается путем добавления к способностям оборотня способностей вампира. Создать гибрида очень и очень сложно. Для этого нужно сначала поймать оборотня, затем напоить его вампирской кровью и убить. Но если больше ничего не сделать, очнувшись, гибрид проживет недолго. Чтобы закончить превращение, ему нужна кровь двойника. Любого двойника в мире. Но найти двойника еще сложнее, чем сделать гибрида, поэтому гибрид - это скорее исключение, чем правило.