В этом разделе Вы можете подробно ознакомиться на допустимых на нашей ролевой способностях. Помните:
1. Сила Вашей способности зависит от вашего возраста и от количества выпитой крови( для вампиров).
2. Одну и ту же способность могут иметь максимум три человека.
3. У вампиров, как и у ведьм, есть стандартные способности( внушение, гипноз, ускоренные реакции и регенерация).
4. Если ведьма превращается в вампира, она теряет всесвои способности, кроме вампирского стандарта.
5. Гибриды имеют только стандарт оборотней и вампиров. Укус гибрида убивает все расы, кроме гибридов и ведьм.
Стандартные способности ведьм:
1. Акупунктура – способность узнавать слабые и сильные стороны людей.
2. Апперцепция - способность, с помощью которой можно определить характер, внешность человека и другие его качества. Достаточно лишь прикоснуться к предмету, к которому прикасался тот человек.
3. Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
4. Био Целицельство- ведьма имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Она с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук лечит своей биоэнергетикой. Но ведьма не может таким способом исцелять сама себя, сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим.
5. Видение прошлого- прикосновением к предмету вызывает видение из прошлого полной истории, происходящей вокруг предмета или человека, мыслей не читает, только объективные события.
6. Гидрокинез – способность управлять водой.
7. Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
8. Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми. Парапсихолог
9. Пирокинез - управление огнем.
10. Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
11. Терракинез- управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, они также понимают ведьму, способность чувствовать Землю.
12. Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
13. Шестое чувство - интуиция, способность предчувствовать угрозу.
14. Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
15. Ясновидение-восприятие информации о событиях прошлого, настоящего и будущего.
Стандартные способности вампиров:
1. Внушение(включает гипноз и стирание памяти)-внушение действует только на людей. Древние могут внушать любым существам.
2. Скорость, сила(возрастает с возрастом).
3. Обострение чувств.
4. Превращение в различных животных, но каждый вампир оборачивается лишь в одного определенного животного.( Например Деймон Сальваторе может оборачиваться в ворона).
5. Бессмертие.
6. Регенерация - быстрое восстановление после полученных травм.
Стандартные способности оборотней:
1. В полнолуние человек принимает облик зверя.
2. Чем старше человек, тем он больше в облике зверя.
3. Количество проведенных обращений определяет степень болевых ощущений при превращении.
4. Физическая сила в человеческом облике выше, чем у людей, но ниже, чем у вампиров.
5. Обострение чувств.
6. Способность даже в теле человека чувствовать вампиров.
Список способностей.
Для всех расовых групп. Способности, которые могут иметь люди, отмечены *.
-А-
Абберация - способность искажать реальность.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации.
Абсолютное лишение всех чувств - умение лишать человека всех чувств, он превращается в "тряпку".
Абсолютизм сознания- манипуляции с мозгом может проводить. Читать мысли (правда только учится), создавать иллюзии, создавать ложные эмоции видеть те, что испытывают сейчас люди.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Аглиокинез – способность контролировать боль человека. Вампир/оборотень с такой способностью может увеличивать или же наоборот, уменьшать боль.
Адсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов.
Акупунктура* – способность узнавать слабые и сильные стороны людей.
Альтер эго* – раздвоение личности, борьба между двумя сторонами характера – хорошей и плохой. Обычно при переходе к одной из двух сторон способности этого человека меняются на другие. Кроме того, он почти никогда не помнит, что с ним было.
Аналитизм* - способность быстро продумывать ситуации различного рода.
Антропоморфизм- вампир псионически манипулируя атомами и молекулами своего тела может принимать облик животного (волк, лев, пантера, и т.д), которое внешне сходно по строению человека. Он может передвигаться как на двух, так и на четырёх конечностях, благодаря особому строению скелета. При этом у него остаётся способность к речи и человеческое сознание, но так же как и у обычного животного, у вампира обострены все чувства (обоняние, осязание, нюх, и зрение).
Апперцепция* - способность, с помощью которой можно определить характер, внешность человека и другие его качества. Достаточно лишь прикоснуться к предмету, к которому прикасался тот человек.
Аскетицизм- способность, при которой вампиру требуется минимум жизнеобеспечения, то есть он может не питаться кровью довольно продолжительное время.
Атисерисация- возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию, усиление страхов человека.
Аутогенизм - управление разумом.
Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
-Б-
Био Целицельство- вампир/оборотень имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Он с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук лечит своей биоэнергетикой. Вампир/оборотень не может таким способом исцелять сам себя, сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим.
Биовампиризм* – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. ( только для человека)
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (на расстоянии 50 метров), получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов
Бинаризм - является сродни способности клонирования себя, только здесь можно создавать лишь одну копию, подобную себе, а также ее управление
Блицизм* - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.
Бестиарития* - способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, человек может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.
Блокирование способностей – способность временно лишать способностей других людей(и вампиров) со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.
Блокирование чувств - вампир\оборотень может блокировать как свои чувства, так и чувства окружающих.
-В-
Вдохновение – эта способность позволяет вампиру/оборотню распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других.
Вещие сны* - способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением. ( только для человека)
Видение будущего - возможность видеть будущее во время сна или при соприкосновении с объектом, а также во время эмоционального срыва.
Видение прошлого- прикосновением к предмету вызывает видение из прошлого полной истории, происходящей вокруг предмета или человека, мыслей не читает, только объективные события.
Влияние на поля вероятности- способность управлять удачей.
Внушение собственного желания- обладатель этого дара, имеет возможность внушить своему врагу или же оппоненту, любое свое желание.
Внушение боли (на физическом и ментальном уровнях)
Временное заимствование способностей - копирование способностей путем прикосновения "кожа к коже". Это временное явление (10 минут /- 15 секунд), отбирает много сил.
Выделение (распыление) феромонов* – способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
-Г-
Генерация чего-либо на теле – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
-Д-
Детектор лжи* - способность понимать, когда человек лжет, а когда говорит правду.
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.
-З-
Замораживание- возможность замораживать людей/вампиров/оборотней и предметы на некоторое время.
Запоминание боевой тактики других людей/вампиров/оборотней- моментально запоминает боевые действия и производит их с точной техникой.
Звуковые волны* – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Зеркалист* - Зеркально отображает любую способность.
-И-
Излучение радиации - способность накапливать радиацию и манипулировать ей.
Излучение разрушительной псионической энергии - возможность создавать как огромные разрушительные волны, так и маленькие взрывы
Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного
Изменение внешности - позволяет обладателю способности на непродолжительный срок изменять свою внешность или определенные ее части, не распространяется на голос.
Интуитивное прозрение* - проще говоря, способность видеть информацию об объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого человека, для этого достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также вампир, владеющий, интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.
Иллюзионизм - создание иллюзий с помощью облегчённой телепатии.
Исполнение желаний* – способность угадывать желания других и исполнять свои.
-К-
Контроль над сознанием* – временный контроль над сознанием противника. Порой такая способность оказывается полезнее любых физических.
Копирование способностей - после соприкосновения с каким-либо человеком, на некоторое время приобретает его силу. Зачастую вместе со способностями копируются и чувства, желания, эмоции, воспоминания.
Копирование внешности любого живого существа и не живого предмета
Кукловодство-физический контроль над существом. Контроль происходит не над разумом, эмоциями. А только над телом.
-Л-
Левитация* - способность силой мысли поднимать предметы в воздух.
Любовная сила (приворот)* - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.
-М-
Магнетизм - притягивание к себе железных объектов. иногда способность достигает невероятной силы.
Манипулирование биополями живых существ - контроль над полями.
Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени, а также перемещение во времени.
Манипулирование магнитными полями - управление магнитными полями, способность воздействовать на них
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые воспоминания .
Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализоваться мысли.
Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми. Парапсихолог.
Ментальный блок* - способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемый сознанием
Метаморфоз тела - преобразование строения организма.
Ментальный контроль*- позволяет манипулировать сознанием человека.
-Н-
Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.
-О-
Обаяние* – дар, который делает вампира невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара.
Общение с любыми живыми существами – возможность общаться с любым животным, насекомым и даже растением.
Обострённые чувства - способность чувствовать все на более высоком уровне. Вампир/оборотень чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления
Обостренный слух* - уникальный слух. Возможность слышать абсолютно все на любых расстояниях. (только для людей)
Оживление рисунков- способность материализовать нарисованное, но если порвать рисунок, исчезнет и физический образ.
Оживление эмоций- способность материализовать различные эмоции. Например: гнев, как монстра или же розу, как нежность.
-П-
Пирокинез - управление огнем.
Превращение в энергию и ее генерация-способность превращать свое тело в поток энергии, за счет чего появляется возможность передвигаться на сверхзвуковых скоростях, летать. Возможность генерировать энергию и испускать ее из любой точки своего тело, направляя в удар. Так же, защищает от огня, концентрируясь вокруг тела и превращаясь в эдакий кокон, под который не проникает пламя и его жар.
Поглощение* – способность при прикосновении поглощать чужие знания, память.
Подражание* – способность идентично повторять движения, голоса других людей.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Проскопическая телепатия - чтение будущих мыслей. То есть, вы будете заранее знать, о чем подумает человек.
Проскопия-разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно влиять на настроение человека/вампира/оборотня.
Психометрические способности* – считывание информации об объекте или человеке при прикосновении.
Парализующий яд - силой мысли идет создание яда, способного парализовать любое живое существо, может привести к летальному исходу.
Психократия-возможность проникновения в душу любого живого существа и управлять им.
Психокинетизм* - человек способен потенциальную энергию превратить в кинетическую и вложить её в любой предмет, этим самым образом взорвав его.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх.
Псизамораживание - способность "заморозить" время на короткий срок или живого существа (при этом он ни чего после «оттаивания» не будет помнить. Точнее объект будет помнить события до заморозки, но не во время неё) Так же вампир/оборотень может заморозить поток воды или летящий в него предмет.
Прохождение сквозь стены - способность проходить сквозь любые препятствия на физическом уровне.
-Р-
Радиолокация* – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Рентгеновское зрение - способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить
Ретроскопия-неактивная. Видение прошлого не только своего, но и того с кем находишься рядом.
Рисование будущего - вампир/оборотень может в своём разуме нарисовать будущее и воспроизвести его в реальности. (Rachel Fraymen)
Регенерация - способность заживлять раны, царапины и другие повреждения в короткий строк.
-С-
Скитание– способность отделять свою душу от тела. С помощью этой способности можно отправиться в любую точку мира.
Стигматизация – способность, которая позволяет наносить человеку раны путем мысленного воздействия.
Стирание памяти – способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии.
Супер-скорость*– способность передвигаться с нечеловеческой скоростью.(для людей)
Суггестия (мысленной внушение)* - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
-Т-
Терракинез- управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, они также понимают вампира, способность чувствовать Землю.
Телекинез (психокинез)- способность управлять объектами, против их воли. Что неживые поддаются силе, что живые.
Телепатия* - передача информации на расстоянии. Передача чужих мыслей, передача чужого настроения, здоровья, ощущений, боли и т.д.
Телепортация - мгновенное передвижение в любую точку планеты. (Nicholas Frost)
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
-У-
Убеждение* – способность, с помощью которой в силах внушить вам что угодно. Способность работает только при прикосновении.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными, растениями и насекомыми – способность внушать что-либо живым существам. Способность распространяется только на простых существ, поэтому на людей она не действует.
Управление снами - способность управлять снами других людей, путешествовать по ним.
Управление желаниями* - способность видеть желания других и управлять ими.
Управление стихиями - управление землей, водой, воздухом и огнем. * - Jessica Pristley
Ускорение и замедление молекулярных частиц - способность замораживать или взрывать. при хорошем контроле силу можно направлять на какой-то определенный предмет. Замораживать или взрывать можно лишь на небольшом участке пространства.
-Ф-
Фазирование* – способность, позволяющая изменять расстояние между атомами тела и за счет этого изменять плотность тела, с тем чтобы проходить через твердые предметы, ходить по воздуху и т.д.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез* – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
-Х-
Хамелеон - способность превращаться в любой предмет или человека, сливаться с поверхностью.
-Ч-
Чувствительность* - способность распознавать людей и вампиров с необычными способностями.
-Щ-
Щит* -способность противодействовать физический и ментальным нападениям. Обладатель сам решает, когда "включить и выключить" способность, радиус действия и т.д.
-Э-
Эмпатия - пособность поставить себя на место другого человека (или предмета), также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека (так же передача нужных настроений)
Электрокинез* - управление электричеством.
Элементальность тепловой энергии (Элементал Тепловой Энергии) - способностью вбирать, проецировать, генерировать тепловые шары, линии, волны и управлять тепловой энергией, огнем. А так же нагревать с помощью рук, глаз, плавить предметы, кипятить воду, повышать температуру.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Эйфория* - психо- и псионичекое воздействие на объекты, способное вызвать как смех, так и погрузить в нирвану, отключить от реальности и довести до обморока. Способность благодаря и физическом и ментальном воздействии идёт в обход блоков и щитов единичного действия.
-Я-
Ясновидение-восприятие информации о событиях прошлого, настоящего и будущего.
Ясность* - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре.
Информация взята из просторов сети Интернет.